Уважаемые Клиенты,
Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями и порядком урегулирования задолженности и мерах, применяемых в отношении неплатежеспособного заемщика, определенных Законом Республики Казахстан от 31 августа 1995 г. № 2444 «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан».
Банк, в случае возникновения у Клиента просрочки исполнения обязательства по договору финансирования, обязан уведомить об этом Клиента о:
• возникновении просрочки и необходимости внесения платежей с указанием суммы просроченной задолженности на дату, указанную в уведомлении;
• праве Клиента на обращение в Банк;
• последствиях неисполнения Клиентом своих обязательств, указанных в договоре финансирования, в том числе мерах, принимаемых Банком для взыскания задолженности и сроков их исполнения.
Также напоминаем, что Клиент вправе обратиться в Банк в течение 30 календарных дней с даты возникновения просрочки с письменным заявлением об изменении условий договора финансирования с обязательным указанием причины уменьшения доходов и приложением подтверждающих документов.
Банк в течение 15 календарных дней после получения заявления Клиента рассматривает предложенные изменения в условия договора и уведомляет Клиента о:
• своем согласии с предлагаемыми изменениями в условия договора финансирования;
• своих предложениях по изменению условий договора финансирования;
• своем отказе в изменении условий договора финансирования с указанием мотивированного обоснования причины отказа.
Заявление может быть подано Клиентом через филиалы Банка, либо дистанционно через официальный сайт Банка www.alhilalbank.kz.
Уведомляем, что в случае недостижения между Банком и Клиентом взаимоприемлемого решения об изменении условий договора финансирования, Клиент вправе обратиться в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.
За более подробной информацией просим обратиться в Контактный центр Банка по номеру 2330, который работает в круглосуточном режиме, либо к вашему персональному менеджеру.