Уважаемые Клиенты, Поставщики и Заинтересованные стороны,

Мы обращаем ваше внимание на наше недавнее объявление о ребрендинге АО “Исламский банк “Al Hilal” в АО “Исламский банк “ADCB” и на нашу стратегию по расширению деятельности в Центральной Азии в соответствии со стратегией Группы ADCB в этом регионе.

В связи с этим ребрендингом мы хотели бы сообщить вам, что наш текущий веб-сайт будет деактивирован. Пожалуйста, посетите новый сайт Исламского Банка ADCB по этой ссылке: www.adcb.com/ru/kazakhstan/business/, где вы найдете более подробную информацию и полный текст нашего объявления об обновленной стратегии и ребрендинге.

Спасибо, что остаетесь с нами, и мы с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества.

С уважением,
Исламский Банк ADCB
Ваш город

Выберите ваш город или ближайший к вам

Казахстан

Проверьте правильность всех введенных данных перед отправкой

Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Обратная связь

Здесь Вы можете оставить нам свое сообщение



Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Покупка

Продажа

USD
EUR
AED
413
484
112
418
491
114
Заявка на финансирование

Проверьте правильность всех введенных данных перед отправкой

Выделенные красным поля обязательны к заполнению

Карта проезда
Онлайн поддержка





Алматы

Мобильный телефон
ru
en kz

Уведомление о порядке приостановления платежей по продуктам финансирования

Уважаемые Клиенты,

Информируем Вас о порядке приостановления выплат по продуктам финансирования Банком на период с 16 марта до 15 июня 2020 года (далее – приостановление выплат) согласно приказа Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка №167 от 26 марта 2020 года «О порядке приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения»:

  • Отсрочку можно получить по продуктам финансирования, выданным до 16 марта 2020 года
  • С Вашего согласия будет предоставлена отсрочка  выплат по продуктам финансирования на период с 16 марта 2020 года до 15 июня 2020 года
  • Переплата на период приостановления выплат не увеличивается, комиссии и иные платежи за предоставление отсрочки не взимаются
  • Кредитная история не ухудшается.

Клиентам, у которых ухудшилось финансовое состояние в результате введения чрезвычайного положения в Республике Казахстан:

  • Приостановление выплат производится на основании заявления Клиента, составленного в произвольной форме и поданного в Банк в любой момент в период с 16 марта до 15 июня 2020 года с указанием причины (временная нетрудоспособность в связи с введением карантина; нахождение в неоплачиваемом трудовом отпуске; увольнение расторжение или прекращение трудовых отношений; снижение или приостановление выплаты заработной платы или иных доходов; в случае, если работник не может присутствовать на рабочем месте в связи с ограничениями на въезд (выезд) в местность, на территории которой действует чрезвычайное положение и (или) карантин; иные причины, свидетельствующие об ухудшении финансового состояния).
  • Заявление можно подать через форму обратной связи на сайте Банка либо через Контактный центр по номеру 2330, в филиал Банка обращаться не требуется.
  • Предоставление документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния, не требуется.
  • Заявление будет рассмотрено Банком в течение 10 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае наличия у Банка информации об отсутствии ухудшения финансового Вашего состояния, Банк будет вынужден отказать в приостановлении выплат. Банк проинформирует Вас о принятом решении.

Клиентам, относящиеся к социально уязвимым слоям населения в соответствии со статьей 68 Закона Республики Казахстан «О жилищных отношениях» (СУСН), получателям государственной адресной социальной помощи (ПАСП), безработным, зарегистрированным в местном органе по вопросам занятости населения в соответствии с Законом Республики Казахстан «О занятости населения»:

  • Приостановление выплат производится без заявления, подтверждающих документов и подписания дополнительных соглашений к договорам финансирования.
  • Банк проинформирует Вас о приостановлении выплат.

По всем вопросам Вы можете обратиться в Контактный Центр по номеру 2330, который работает в круглосуточном режиме, либо к Вашему персональному менеджеру.

С уважением,
АО «Исламский Банк «Al Hilal»

Поделиться